четверг, 27 февраля 2014 г.

Струнный транспорт Юницкого. Актуальность RSW Systems -транспортные проблемы нужно решать сегодня


Струнный транспорт Юницкого. Актуальность RSW Systems -транспортные проблемы нужно решать сегодня

История развития транспорта начинается с древних и античных времён, несмотря на то, что тогда преобладало первобытное хозяйство и лишь зарождалось общественное разделение труда, следовательно, нужда в транспорте была весьма незначительна. Все началось с колеса. Оно известно примерно с середины IV тысячелетия до н. э. (Месопотамия).

В Древнем Риме и Греции люди ездили на лошадях, запряженных в повозки.

Однако с упадком Римской империи и распадом Европы на мелкие феодальные княжества развитие транспорта затормозилось на целое тысячелетие. 
В XV веке был сделан решающий шаг в развитии повозки: кузов, как люльку, подвесили к загнутым концам рамы.
Первый практически действующий паровой автомобиль, «паровая телега» француза Никола-Жозефа Кюньо, был построен в 1769 году.  Этот автомобиль был весом около 3 тонн вместе с водой и топливом, и разгонялся до скорости 2-4 км/ч.

И пусть он был очень далек от совершенства, но появление паровых автомобилей дало сильной толчок к развитию и техническому усовершенствованию «самодвижущегося» транспорта. В дальнейшем был изобретен двигатель внутреннего сгорания и изобретен первый автомобиль, изобретателями которого признаны Готлиб Даймлер и Карл Бенц, хотя некоторые эксперты спорят с этим фактом.

Сегодня развитие транспорта не стоит на месте, и, если раньше транспорт не менялся по нескольку сотен лет, то  сегодня видоизменение транспорта происходит постоянно. Оно и понятно. Ведь с увеличением численности населения требования к транспорту постоянно растут…

Но что объединяет современный автомобиль с повозками в Древнем Риме, паровым автомобилем? То, что они перемещаются по земле, вернее по дороге на земле. В Риме это были мостовые, в современном мире – это автомобильные дороги и автобаны. Только если в Древнем Риме дороги исчислялись несколькими тысячами километров, то сегодня в мире насчитывается более 30 миллионов километров дорог. И для строительства этих дорог происходит вырубка лесов, уничтожается плодородный слой почвы, который создавался миллионы лет. Сегодня общая площадь всех дорог превышает площади таких стран, как Япония, Германия, Нидерланды и Великобритания вместе взятых. Т.е. на этой площади не растет ничего живого, эта почва – мертва. 
Т.е. что мы видим: современный транспорт развивается по пути, начатом еще до н.э. И этот путь привел к тем проблемам, которые мы видим в современном транспорте: это и огромное количество пробок, и загрязнение окружающей среды, и огромное количество человеческих смертей(около 1,5 млн человек ежегодно в мире погибает в автокатастрофах, ок. 15 млн. становятся инвалидами), и огромные цифры по смертности животных на дорогах и т.д. и т.п. 

Из всего этого можно сделать логический вывод: нужно кардинально изменить подход к дальнейшему развития транспорта. Транспорт должен быть максимально экологичным, не нарушать созданную за миллионы лет экосистему, транспортные сети должны находиться на 2-м уровне, над землей. 
Возможно, кто-то скажет, что можно развивать транспорт под землей – да, то же метро, но что легче – проложить 1 километр дороги под землей, или построить легкую ажурную трассу над поверхностью? Конечно же 2-е.
Однако при строительстве трассы над поверхностью земли нужно учитывать массу факторов: это и физические законы, и нормы и правила при строительстве, и погодные условия (и т.д.), нельзя забывать и о защите от наводнений, землетрясений, ураганов.
Все это учтено в принципиально новой транспортной отрасли -  струнном транспорте Юницкого, которая создавалась и разрабатывалась на протяжении 36 лет выдающимся ученым, автором огромного количества наград, патентов, неоднократного лауреата премий СССР и РФ Анатолием Эдуардовичем Юницким.

Это транспортная система 2-го уровня, которая находится над поверхностью земли на высоте 1-50 и более метров. Инновационность RSW Systems на основе струнных технологий подтверждается:
  • наличием более 50-ти российских и евразийских патентов на изобретения, полученных в период 1994—2012 гг.
  • научными монографиями
  • более 100 научными статьями и докладами
  • двумя грантами Организации Объединённых Наций (1998 г. и 2002 г.)
  • двумя Золотыми медалями ВВЦ (1998 г. и 2002 г.)
  • тремя Свидетельствами Лауреата национального конкурса «Российская марка» Национальной Программы продвижения лучших российских товаров, услуг и технологий (2001 г.)
  • двумя Дипломами Лауреата национальной общественной премии транспортной отрасли России «Золотая колесница» в номинации «Проект года транспортной отрасли» (2009 г. и 2011 г.)
Для разработки RSW-технологий потрачено колоссальное количество времени и сил – более 1000 человеко-лет работы в совокупности, было создано Конструкторское Бюро, над разработкой трудились более 100 ведущих специалистов и инженеров, было зарегистрировано более 80 патентов и более 100 ноу-хау.

И сегодня мы имеем принципиально новую транспортную отрасль, проработанную до таких деталей, как краска, которой будут покрыта путевая структура, с транспортом 4-го поколения.

Причем этот вид транспорта по всем характеристикам на порядки раз лучше любого современного транспортного средства- в стоимости строительства пути, скорости подвижного состава, топливных и энергетических затратах, по аэродинамическим показателям, по безопасности и т.д. 

Элементы RSW Systems прошли апробацию в период с 1994 по 2012 гг.:
  • на моделях масштаба 1:15, 1:10, 1:5
  • в полевых испытаниях на опытном участке СТЮ в г. Озёры Московской области
  • в аэродинамических испытаниях в г. Санкт-Петербурге
  • на стендовых и лабораторных испытаниях в г. Минске и г. Москве
И на сегодня остается завершающий этап для выхода струнного транспорта на рынок: строительство сертификационно - демонстрационного центра RSW-технологий. Строительство данного Центра позволит сертифицировать созданные концепты транспортных систем и продемонстрировать заказчикам возможности RSW Systems на реальных трассах. Другими словами, это будет что-то вроде автосалона, где продают струнный транспорт Юницкого, в том числе подвижной состав.

Для того, чтобы построить данный Центр и работать по заказам, компания нуждается в поэтапном финансировании в течении 3-х лет на общую сумму 186 млн фунтов стерлингов. Для этого была произведена эмиссия акций на общую сумму в 136 244 899 367 £ из оплаченного уставного капитала за счет интеллектуальной собственности. Тем самым каждая инвестиция оформляется как покупка акций компании. Причем каждый инвестор вносится в реестр акционеров, на него регистрируются именные акции, т. е.  каждый инвестор становится совладельцем компании и её собственности.

Вся история существования транспорта говорит нам о том, что без прогресса нет будущего. Тот, кто первым решался на шаг вперед, оказывался на десять шагов впереди всего мира. И время для этого шага, безусловно, настало.

Ознакомьтесь подробнее с компанией RSW Systems, всеми ее преимуществами и выгодами, на официальном сайте компании.

Комментариев нет:

Отправить комментарий