Струнный транспорт Юницкого. Актуальность RSW
Systems -транспортные проблемы нужно решать сегодня
История развития транспорта начинается с древних и античных
времён, несмотря на то, что тогда преобладало первобытное хозяйство и лишь
зарождалось общественное разделение труда, следовательно, нужда в транспорте
была весьма незначительна. Все началось с колеса. Оно известно примерно с
середины IV тысячелетия до н. э. (Месопотамия).
В Древнем Риме и Греции люди
ездили на лошадях, запряженных в повозки.
Однако с упадком Римской империи и
распадом Европы на мелкие феодальные княжества развитие транспорта затормозилось
на целое тысячелетие.
В XV веке был сделан решающий шаг в развитии повозки: кузов,
как люльку, подвесили к загнутым концам рамы.
Первый практически действующий паровой автомобиль, «паровая
телега» француза Никола-Жозефа Кюньо, был построен в 1769 году. Этот автомобиль был весом около 3 тонн вместе
с водой и топливом, и разгонялся до скорости 2-4 км/ч.
И пусть он был очень
далек от совершенства, но появление паровых автомобилей дало сильной толчок к
развитию и техническому усовершенствованию «самодвижущегося» транспорта. В
дальнейшем был изобретен двигатель внутреннего сгорания и изобретен первый
автомобиль, изобретателями которого признаны Готлиб Даймлер и Карл Бенц, хотя
некоторые эксперты спорят с этим фактом.
Сегодня развитие транспорта не стоит
на месте, и, если раньше транспорт не менялся по нескольку сотен лет, то сегодня видоизменение транспорта происходит
постоянно. Оно и понятно. Ведь с увеличением численности населения требования к
транспорту постоянно растут…
Но что объединяет современный автомобиль с повозками в
Древнем Риме, паровым автомобилем? То, что они перемещаются по земле, вернее по
дороге на земле. В Риме это были мостовые, в современном мире – это
автомобильные дороги и автобаны. Только если в Древнем Риме дороги исчислялись
несколькими тысячами километров, то сегодня в мире насчитывается более 30
миллионов километров дорог. И для строительства этих дорог происходит вырубка
лесов, уничтожается плодородный слой почвы, который создавался миллионы лет.
Сегодня общая площадь всех дорог превышает площади таких стран, как Япония,
Германия, Нидерланды и Великобритания вместе взятых. Т.е. на этой площади не
растет ничего живого, эта почва – мертва.
Т.е. что мы видим: современный транспорт развивается по
пути, начатом еще до н.э. И этот путь привел к тем проблемам, которые мы видим
в современном транспорте: это и огромное количество пробок, и загрязнение
окружающей среды, и огромное количество человеческих смертей(около 1,5 млн
человек ежегодно в мире погибает в автокатастрофах, ок. 15 млн. становятся
инвалидами), и огромные цифры по смертности животных на дорогах и т.д. и
т.п.
Из всего этого можно сделать логический вывод: нужно
кардинально изменить подход к дальнейшему развития транспорта. Транспорт должен
быть максимально экологичным, не нарушать созданную за миллионы лет экосистему,
транспортные сети должны находиться на 2-м уровне, над землей.
Возможно, кто-то скажет, что можно развивать
транспорт под землей – да, то же метро, но что легче – проложить 1 километр
дороги под землей, или построить легкую ажурную трассу над поверхностью?
Конечно же 2-е.
Однако при строительстве трассы над поверхностью земли нужно
учитывать массу факторов: это и физические законы, и нормы и правила при
строительстве, и погодные условия (и т.д.), нельзя забывать и о защите от
наводнений, землетрясений, ураганов.
Все это учтено в принципиально новой
транспортной отрасли - струнном
транспорте Юницкого, которая создавалась и разрабатывалась на протяжении 36 лет
выдающимся ученым, автором огромного количества наград, патентов,
неоднократного лауреата премий СССР и РФ Анатолием Эдуардовичем Юницким.
Это транспортная система 2-го уровня, которая находится над
поверхностью земли на высоте 1-50 и более метров. Инновационность RSW Systems на
основе струнных технологий подтверждается:
- наличием более 50-ти российских и евразийских патентов на изобретения, полученных в период 1994—2012 гг.
- научными монографиями
- более 100 научными статьями и докладами
- двумя грантами Организации Объединённых Наций (1998 г. и 2002 г.)
- двумя Золотыми медалями ВВЦ (1998 г. и 2002 г.)
- тремя Свидетельствами Лауреата национального конкурса «Российская марка» Национальной Программы продвижения лучших российских товаров, услуг и технологий (2001 г.)
- двумя Дипломами Лауреата национальной общественной премии транспортной отрасли России «Золотая колесница» в номинации «Проект года транспортной отрасли» (2009 г. и 2011 г.)
Для разработки RSW-технологий потрачено колоссальное количество времени и сил –
более 1000 человеко-лет работы в совокупности, было создано Конструкторское
Бюро, над разработкой трудились более 100 ведущих специалистов и инженеров,
было зарегистрировано более 80 патентов и более 100 ноу-хау.
И сегодня мы имеем принципиально новую транспортную отрасль,
проработанную до таких деталей, как краска, которой будут покрыта путевая
структура, с транспортом 4-го поколения.
Причем этот вид транспорта по всем
характеристикам на порядки раз лучше любого современного транспортного
средства- в стоимости строительства пути, скорости подвижного состава,
топливных и энергетических затратах, по аэродинамическим показателям, по
безопасности и т.д.
Элементы RSW Systems
прошли апробацию в период с 1994 по 2012 гг.:
- на моделях масштаба 1:15, 1:10, 1:5
- в полевых испытаниях на опытном участке СТЮ в г. Озёры Московской области
- в аэродинамических испытаниях в г. Санкт-Петербурге
- на стендовых и лабораторных испытаниях в г. Минске и г. Москве
И на сегодня остается завершающий этап для выхода струнного
транспорта на рынок: строительство сертификационно - демонстрационного центра RSW-технологий. Строительство
данного Центра позволит сертифицировать созданные концепты транспортных систем
и продемонстрировать заказчикам возможности RSW Systems на реальных трассах. Другими словами, это будет что-то
вроде автосалона, где продают струнный транспорт Юницкого, в том числе
подвижной состав.
Для того, чтобы построить данный Центр и работать по
заказам, компания нуждается в поэтапном финансировании в течении 3-х лет на
общую сумму 186 млн фунтов стерлингов. Для этого была произведена эмиссия акций
на общую сумму в 136 244 899 367 £ из оплаченного уставного
капитала за счет интеллектуальной собственности. Тем самым каждая инвестиция
оформляется как покупка акций компании. Причем каждый инвестор вносится в
реестр акционеров, на него регистрируются именные акции, т. е. каждый инвестор становится совладельцем
компании и её собственности.
Вся история существования транспорта говорит нам о том, что
без прогресса нет будущего. Тот, кто первым решался на шаг вперед, оказывался на
десять шагов впереди всего мира. И время для этого шага, безусловно, настало.
Ознакомьтесь подробнее с компанией RSW Systems, всеми ее
преимуществами и выгодами, на официальном сайте компании.
Комментариев нет:
Отправить комментарий