Струнный транспорт Юницкого. Безопасность RSW-технологий: спасём от гибели 100 миллионов человек
Современные дороги размещены на поверхности земли, то есть на "первом уровне". Там, где находится основная часть биосферы планеты - плодородная почва, фауна и флора, где бурлит жизнь и живёт и трудится сам "царь природы", то есть человек.
В среднем в войнах, техногенных и природных катаклизмах, от производственных травм и терроризма на планете ежегодно гибнет около 500 тысяч человек, то есть в три раза меньше, чем на дорогах. Поэтому самое совершенное орудие убийства, придуманное человеком, - не танк и автомат Калашникова, не крылатая ракета и атомная бомба, а автомобиль.
"Второй уровень" размещения, противосходная система и наличие колеи - в совокупности повысят безопасность на рельсо-струнных дорогах эстакадного типа до более высокого уровня, чем в современной авиации.
В последние 10 лет ежегодная гибель в авиационных катастрофах на планете не превышала 1.000 человек и находилась на уровне 700-800 человек в год, что в 2.000 раз меньше, чем на дорогах, а с учётом появления инвалидности людей - и в 20.000 раз меньше. Для сравнения: сегодня на автомобильных дорогах в сутки гибнет в 5 раз больше людей - примерно 4 тысячи человек. Можно считать, что на дорогах мира "падают и насмерть разбиваются" каждые сутки 10 самых крупных самолётов - аэробусов А380, а таких, помельче, типа А310, - и все 20 штук. А по инвалидности людей - соответственно 100 штук А380 и 200 штук А310.
Высокоскоростная (до 500 км/ч) рельсо-струнная транспортная эстакада, в своём четвёртом поколении, спроектирована для прохождения по всем типам грунтов, в том числе вечномёрзлым и слабым, встречающимся на планете. Оптимальные пролёты в такой эстакаде - длиной порядка 50 метров, с возможностью их увеличения, при необходимости, до 1.000 м и более.
Эстакада применима в адресных проектах высокоскоростных трасс в любых природно-климатических и топографических условиях планеты:
- годовой перепад температур - до 120 °С (от +60 °С до -60 °С),
- ураганный ветер - до 300 км/ч,
- снежные заносы - высотой до 5 м,
- наводнения и паводки - глубиной до 10 м,
- землетрясения - с магнитудой до 9 баллов по шкале Рихтера и др.
Эстакада будет устойчивой к проливным дождям, обильным снегопадам, песчаным бурям, цунами, оледенению, проявлениям актов терроризма и вандализма.
При этом долговечность транспортной эстакады и путевой структуры RSW Systems, спроектированной и построенной по самым жёстким, действующим в настоящее время, международным нормативам для капитальных мостов и эстакад, будет не менее 100 лет. Аналог такой транспортной эстакады был построен на грузовом полигоне 1-го поколения рельсо-струнных технологий в 2001 г. (г. Озёры Московской области, Россия).
Комментариев нет:
Отправить комментарий